С 11 по 15 апреля прошла неделя педагогического мастерства на тему «Опытно- экспериментальная деятельность с учётом ФГОС дошкольного образования». Цель недели повышение уровня профессионального мастерства воспитателей.

Во время недели было дано 47 открытых занятий в детских садах г. Жирновска, р.п. Линево, с. Медведицкое, р.п. Красный Яр, с. Александровка, с. Нижняя Добринка, с. Тетеревятка, с. Верхняя Добринка. Занятия были спланированы и проведены на высоком методическом уровне, учитывались индивидуальные особенности воспитанников, подбор демонстрационного и раздаточного материала, соответствие требованиям санитарно-гигиенических условий, рациональность выбора методов и приемов работы с детьми.

Воспитатель ДОУ МДС №8 «Семицветик» Субботина Н.В. с детьми средней группы в процессе образовательных отношений выявили, что вода – прозрачная, не имеет запаха, льется, имеет вес. «Капелька», которая пришла в гости помогала ребятам проводить опыты и делать выводы: плавучесть зависит не от размера предмета, а от тяжести; вода принимает форму сосуда, в который налита. Прослеживается интеграция образовательных областей, использовались здоровьесберегающие технологии «Пальчиковая гимнастика».

Воспитатель ДОУ МДС №8 «Семицветик» Горобченко О.А. – в опытно-экспериментальной деятельности с детьми второй младшей группы закрепила свойства воздуха. Дети узнали, что воздух прозрачный, не имеет цвета запаха, вкуса. На всем протяжении образовательных отношений прослеживается интеграция образовательных областей: познание, музыка, физическое воспитание, ОБЖ. Дети с увлечением «ловили» воздух руками, «слушали» его в музыкальных инструментах, «смотрели» воздух в воде.

На занятии в ясельной группе в ДОУ Красноярском МДС №4 «Светлячок» дети вместе с воспитателем Н.В.Михайлиной превратились в фокусников и проводили опыты с водой, рисовали на молоке. А воспитатель Л.С.Летучая организовала волшебную лабораторию и с «лаборантами» из средней группы изучала свойства магнита, проводила опыты, смотрела познавательный фильм о магнетическом поле.Воспитатели с удовольствием посетили занятия своих коллег. Увидели их методы и приёмы работы. Особое внимание обратили на методику проведения занятий в рамках введения ФГОСДО.

print
 

Leave a Reply