no images were found
26 октября 2016 г. 48 педагогов из Жирновского, Руднянского, Котовского районов встретились на семинаре «Индивидуализация образования – правильный старт», прошедшем на базе ДОУ МДС №9 «Золотой ключик». Участников приветствовала председатель Комитета по образованию Жирновского муниципального района Олейникова О.В. Она рассказала о системе образования Жирновского муниципального района.
Заведующая Косьяненко М.Б. в своем выступлении отметила, что «главной особенностью организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ МДС №9 «Золотой ключик» является повышение статуса игры как основного вида детской деятельности, включение эффективных форм, средств и технологий, ориентированных на индивидуальность ребенка и развитие его способностей».
Вместе с воспитанниками старшей группы под руководством инструктора по физической культуре Дмитриевой Г.Н., музыкального руководителя Курочкиной Н.И. гости семинара совершили путешествие на «волшебном парашюте» в страну Счастья.
Далее педагогами ДОУ были организованы открытые просмотры различных видов деятельности: театрализованная (Чванова В.Д.), игровая (Лыскова С.И.), коммуникативная (Казакова Л.С.), познавательная (Шароварова В.Н.), изобразительная (Курышова Н.Н.), познавательно-исследовательская (Лемешкина Т.А.).
В практической части семинара старший воспитатель Ткаченко И.В. провела педагогическую мастерскую на тему «Поддержка детской индивидуальности и инициативы. Роль педагога» на основе открытых просмотров.
Своеобразным украшением, а также показателем высокого профессионального мастерства педагогов стала оформленная выставка методических материалов по теме (портфолио детей, семейные календари, проекты…), творческие работы воспитателей, которые раскрывают удивительный мир их увлечений.
При подведении итогов мероприятия участники семинара выразили благодарность коллективу ДОУ МДС №9 «Золотой ключик» г. Жирновска за представленный богатый материал по теме, сделали для себя зарисовки, фотографии понравившихся уголков, стендов, креативных идей по оформлению, которые взяли на заметку, чтобы использовать в работе с детьми.