no images were found

16 февраля на базе ДОУ муниципального детского сада № 8 «Семицветик» города Жирновска прошел семинар-практикум по результатам деятельности пилотных экспериментальных площадок «Школа 2100», финансовая грамотность для дошкольников «Приключения кота Белобока».

Цель семинара- повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми.

В приветственном слове заведующий Захарова Галина Анатольевна поведала всем присутствующим о том, как начиналась экспериментальная деятельность в ДОУ: с 2013 года детский сад является участником федерального эксперимента по развивающей программе, реализуемой в ДОУ  «Школа 2100». С 2015 года детский сад является участником еще одного эксперимента, уже разработанного областным комитетом образования и науки Волгоградской области, при содействии Министерства финансов РФ, Международного банка  реконструкции и развития, по финансовой грамотности с детьми старшего дошкольного возраста «Приключения кота белобока».

На семинаре воспитатели ДОУ показали своим коллегам, как используют многофункциональное пособие «Коврограф Ларчик», развивающее сенсомоторное пособие Фиолетовый лес» в различных видах детской деятельности.

Воспитатели Горобченко О.А., Субботина Н.В. показали как игровая технология «Коврограф Ларчик» развивает познавательную деятельность дошкольников. Воспитатели Филиппова К.А., Золотых М.И. затронули продуктивную детскую деятельность. Воспитатель Шлюхина Н.Г. использовала сенсомоторную зону «Фиолетовый лес». Сергеева С.В. с детьми старшего дошкольного возраста показала образовательные отношения по финансовой грамотности «Приключения кота Белобока». А вот воспитатель Попова М.Н. провела с коллегами мастер-класс, где все воспитатели обучились и научились самостоятельно изготавливать «Квадрат Воскобовича», получили подробные рекомендации и инструкции о том, как использовать данное пособие при работе с малышами.

Просмотрев презентацию «Инновационная деятельность ДОУ» всеми педагогами был подведен итог работы          — использование экспериментирования, развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательные отношения: перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности, организованной взрослыми или самостоятельной деятельности, снимает излишнюю дидактичность обучения, вызывает интерес у дошкольников, желание заниматься играми.

Все новшества, вводимые и разрабатываемые государством для детей интересны, современны, уникальны, и вот наглядный пример того, когда взрослые учатся вместе с детьми.

print