no images were found

Творческий воспитатель – это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет.
Н.Рерих

30 ноября  на базе  ДОУ  Красноярского МДС  №6 «Машенька» прошло районное  мероприятие  «Творчество, как показатель культуры в обществе». Согласно древней легенде, мудрый король Артур впервые усадил своих соратников за круглый стол с целью сделать их равными и равноправными. Так в зале ДОУ собрались педагоги со всего района. Что характеризует человека, прежде всего? Конечно же, его культура. Это понятие включает в себя духовность и нравственность, цивилизованность и образованность, духовную и душевную утонченность и творческую активность. Дошкольный возраст, даёт прекрасные возможности для развития способностей к творчеству и от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого человека.

 Мероприятие началось с выступления воспитанников старшей группы. Ребята показали гостям танцевальную композицию «Чайка над морской волной». Далее воспитатель Шевлякова Т.А. раскрыла тему о том, как творчество влияет на развитие культуры в обществе. После чего воспитатель Шульгина Е.В. рассказала о творческой педагогической деятельности с воспитанниками  в ДОУ. Ведь в  дошкольном возрасте наблюдаются ростки творчества, которые проявляются в развитии способности к созданию замысла и его реализации, в умении комбинировать свои знания, представления, в искренней передаче мыслей, чувств, переживаний. И это наглядно продемонстрировали  воспитанники старшей группы, показав  гостям театрализованное представление «Белорусскую народную сказку «Пых». Продолжила мероприятие воспитатель ДОУ Красноярского МДС №3 «Смородинка» Краутер Лариса Геннадьевна. Она провела с педагогами деловую игру «Творческий педагог – творческие дети». В ходе этой игры педагоги показывали своё мастерство в таких заданиях как «Ситуация успеха», «Изобретатели», участвовали в интеллектуальной разминке. Далее педагогам было предложено продемонстрировать себя в творчестве на мастер – классе панно «Золотая осень», который провела воспитатель Шульгина Е.В. Педагогический труд не творческим не бывает, и быть не может, так как неповторимы дети, обстоятельства, личность самого воспитателя, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов.

print