29 марта 2019 года на базе МБУДО «Жирновский ЦДТ» были проведены районные мастер классы для студентов Жирновского педагогического колледжа в рамках подготовки  студентов для работы в летних пришкольных лагерях с общим обхватом 17 человек, в том числе руководитель педагогической практики Шевченко Т.А..

Педагоги Жирновского ЦДТ предложили студентам  мастер-классы по декоративно-прикладному творчеству и по организации массовых мероприятий.

Митрофанова Н.П., педагог дополнительного образования познакомила с техникой «скрапбукинг» на мастер-классе «Сувенир из бумаги в технике «скрапбукинг».  Студенты в процессе мастер-класса не только познакомились с новой техникой оформления альбомов, рамок для фото и др., но и научились применять полученные знания на практике в процессе изготовления и оформления коробочки-шкатулки. В конце была проведена выставка готовых работ и определены лучшие работы, по мнению участников мастер-класса.

Курафеева С.Н., педагог дополнительного образования на своем мастер-классе «Игрушки в технике «папье-маше с элементами декупажа»» предложила студентам выполнить работу из волнистого картона в технике «папье-маше» — «Птичка» и украсить ее. Перед практической работой  был показан видеоролик «Технологическая последовательность изготовление игрушки в технике «папье-маше». Участники мастер-класса с удовольствием претворяли в жизнь, то, что узнали от педагога. Светлана Николаевна поделилась своими секретами в работе с младшими школьниками. В конце была проведена рефлексия, в процессе которой студенты оценили свое участие на «отлично».

Педагог-организатор Гребенник В.Н. познакомила студентов с особенностями разработки сценария массового театрализованного мероприятия на мастер-классе «Сценарий пишем сами». После презентации теоретических основ, участники мастер-класс приступили к творческой работе «Разработка сценария патриотического направления» по группам. Одна группа работала над завязкой, вторая группа над основным действием, а третья над кульминацией и финалом сценария. Бурно проходило обсуждение идей в каждой группе. И как итог – презентация готовых частей сценария. Рефлексия «Чемодан. Мясорубка. Корзина» показала, что студентам была полезна информация, и они будут применять полученные знания в профессиональной деятельности.

В конце всех мастер-классов был проведен анализ деятельности студентов на протяжении всех мастер-классов. Анализ показал, что студенты считают полученную информацию и разнообразные виды практической деятельности нужными, актуальными и планируют применять их в будущей профессии «учитель».

print