В Волгоградской области наградили лучших педагогов. 6 педагогов из Жирновского муниципального района получили высокие награды.

В преддверии профессионального праздника – Дня учителя – награды получили 125 работников сферы: ветераны труды и опытные наставники, молодые педагоги, специалисты дошкольного и дополнительного образования. Десяти из них присвоено звание «Заслуженный педагог Волгоградской области».

«Педагоги Волгоградской области – это команда высочайшего профессионального потенциала. Команда, с которой мы вместе решаем приоритетные задачи, определенные губернатором Андреем Бочаровым. В рамках реализации нацпроектов «Образование», «Демография» перед нами открываются новые возможности, перспективы – строительство детских садов, школ, модернизация инфраструктуры. Масштабные преобразования позволят создать все условия для качественного образования», – сказала заместитель губернатора Волгоградской области Зина Мержоева. В торжественной обстановке губернаторские граны  получили 4 педагога из Жирновского района:  Васюткина Н.В. и Митрофанова Н.П. педагоги дополнительного образования МБУ ДО «Жирновский центр детского творчества»,  молодые педагоги Лемешкин Е.И. ,учитель физической культуры  МКОУ «СШ с углубленным изучением отдельных предметов», Шеришилова А.А., учитель английского языка МКОУ «СШ №1 г. Жирновска». А Беляевская А.В., учитель английского языка МКОУ «СШ №2  г. Жирновска» грант президента. А звание  заслуженного педагога  Волгоградской области получила учитель биологии МКОУ ««СШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Жирновска»  Гусева Н.В.

Подготовка востребованных кадров, поддержка талантливых специалистов и развитие института наставничества ведется в рамках конкурсного движения и приоритетного областного проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование». Часть инноваций связана с профессиональным развитием педагогического коллектива, апробацией новых механизмов сетевого взаимодействия школ, инновационных форм и методов управления. Кроме того, в Волгоградской области ведется масштабная модернизация инфраструктуры: задача – создать единое обучающее пространство, интегрирующего дошкольное, общее, профессиональное и дополнительное образование. В сентябре в 56 школах, расположенных в 38 муниципальных районах, появились центры цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». В них дети смогут не только заниматься по основным образовательным программам, но и посещать внеурочные занятия.

print