no images were found
27 февраля 2020 года на базе Линёвского филиала МБУДО «Жирновский ЦДТ» прошлорайонное методическое объединение педагогов дополнительного образования с общим охватом 8 человек.
Главная цель методического объединения — поделиться опытом работы по применению различных форм проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам физкультурно-спортивно и туристско-краеведческой направленности.
В начале заседания методического объединения педагоги Линёвского филиала показали открытые занятия по программам: «Юные краеведы и туристы, педагог Удодова Н.А. на учащихся МКОУ «Линёвская СШ» и «Бокс для детей 7-16 лет», педагог Етеревский П.П. Педагоги продемонстрировали формы, методы организации детей разного возраста и подготовленности, разнообразный подбор заданий, упражнений. Это фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный методы выполнения упражнений и заданий.
Контроль за уровнем подготовленности учащихся осуществлялся в процессе проведения мини соревнований по прохождению туристской трассы, построенной в спортивном зале (Удодова Н.А.). Сложность трассы была разной в зависимости от возраста учащихся, что характеризует разноуровневость программы. В качестве рефлексии своей деятельности учащиеся построили палаточный городок на плакате.
В конце открытых занятий педагоги провели самоанализ своей деятельности и деятельности учащихся.
Продолжением семинара был круглый стол по обобщению опыта работы по применению различных форм проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам физкультурно-спортивно и туристско-краеведческой направленности.
В анализ занятия были вовлечены все участники методического объединения, равнодушных и пассивных не было. Далее выступила Удодова Н.А., педагог дополнительного образования Линёвского филиала МБУДО «Жирновского ЦДТ» по теме: «Формы аттестации обучающихся на занятиях туризмом и краеведением».
По итогам проведения самоанализа проведенного занятия методист по УВР Васюткина Н.В. предложила обратить внимание на структуру проведения самоанализа занятия с целью формирования умения с методической точки зрения характеризовать свою деятельность и деятельность учащихся на занятии.
В конце методического объединения был подведен итог плодотворной работы и проведена рефлексия.