no images were found

Школьниками района подготовлены именные экземпляры: яркие альбомы, сделанные руками детей и педагогов, в дни празднования 75-летия Победы вручены каждому герою. В них – история фронтовой судьбы, памятных календарных дат и школьных встреч, яркие рисунки, открытки и стихотворения, написанные детьми в адрес победителей: Беликова Ф.Ф.,Виклейн О.К., Рянзиной В.А., Быковской Н.М., Кармазина И.В.,Садовникова М.Н., Гайворонского И.П., Ерпылёва А.Ф. «Рассматривая страницы альбома, мы можем через судьбу человека пройти по его военной дороге и ощутить причастность к великой истории, посмотреть на мир глазами Поколения Победителей, сказать еще раз слова благодарности за мирное небо над головой», – подчеркнула начальник отдела по образованию администрации Жирновского муниципального района Олейникова О.В. Акция «Альбом Победы» стартовала с онлайн-уроков «Судьба солдата», посвященных участникам войны, их боевому и трудовому пути, фронтовым товарищам. Фрагменты этих уроков и стали основой уникальных именных альбомов. Подготавливая их, ребята вместе с педагогами провели большую исследовательскую работу: изучили музейные материалы и семейные архивы. В альбом также вошли обращения к фронтовикам от представителей молодого поколения — «Письмо Победителю», «Простое слово «Спасибо» и «Правнуки героев». Главная ценность подарков заключается в том, что они сделаны детьми. Патриотическая акция объединила сотни школьников, учителей. Лучшие работы размещены в сообществе «Нам дороги эти позабыть нельзя», а также на сайтах отдела по образованию, школ и их соцсетях. Инициатором проведения масштабного патриотического марафона выступил Совет молодых педагогов и Волонтеры Победы Волгоградской области. Накануне главного праздника страны – 9 Мая – Министерство просвещения РФ организовало экспертное обсуждение проектов, которые помогают сохранить память о героическом пути к Победе в Великой Отечественной войне. Среди них — волгоградская региональная патриотическая акция «Альбом Победы». Опыт её проведения представлен на федеральном уровне.

print