no images were found

Школьники на «Уроке цифры» узнают о разработке беспилотных автомобилей. Занятия проходят дистанционно, поддержать ребят смогут родители и учителя.

«Урок цифры» — полезные занятия, с помощью которых можно донести актуальную информацию до школьников даже из самых отдалённых районов нашей страны. Знание цифровых технологий, принципов работы искусственного интеллекта сегодня требуется всем без исключения. И очень важно, чтобы уже со школьной скамьи ребята узнавали эту информацию и, возможно, планировали свою карьеру, ориентируясь на стремительно развивающиеся области знаний», — отметил министр просвещения России Сергей Кравцов.

В прошлом учебном году «Урок цифры» охватил больше половины учащихся школ Жирновского района. Общеобразовательные организации нашего района участвуют в этом проекте с 2018 года.

«Урок цифры» сезон 2020/2021 пройдет в режиме онлайн по всей России. Его темами станут: искусственный интеллект и машинное обучение, социальные сети, кибербезопасность, беспилотный транспорт и цифровое производство. Ребята увидят видеолекции и позанимаются на онлайн-тренажере. На видеоуроках им расскажут о создании искусственного интеллекта и его применении, а на тренажере дети смогут самостоятельно создать алгоритм для беспилотных автомобилей.

Акция проходит при поддержке компаний «Яндекс», «1С», Mail.ru Group, «Лаборатория Касперского» и благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Технологическими партнерами проекта в 2020-2021 учебном году стали образовательная платформа «Кодвардс» и международная школа программирования «Алгоритмика».

Расписание уроков сезона 2020/2021:
1. Искусственный интеллект и машинное обучение (14-27 Сентября 2020)
2. Социальные сети (Ноябрь-Декабрь 2020)
3. Кибербезопасность (Февраль 2021)
4. Беспилотный транспорт (Март 2021)
5. Цифровое производство (Апрель 2021)

Пройти урок можно на сайте проекта: https://урокцифры.рф. Также там можно найти лекции и практические занятия по большим данным, сетям и облачным технологиям, персональным помощникам и безопасному поведению в Интернете.

print