«Мы завершаем 2020 год со значимыми результатами: в рамках нацпроекта «Образование» в учреждениях созданы дополнительные места. Это только старт, мы продолжим модернизировать направление, ведь занятия в кружках и секциях – это возможность для ребят вместе с получением основного образования развивать личностные качества и интересы», – отметила председатель регионального комитета образования, науки и молодежной политики Лариса Савина.

2 декабря в режиме телемоста педагоги и дети Волгоградской области показали созданные в сфере дополнительного образования новые условия и возможности, проинформировали о действующих программах обучения, поделились успехами и планами на будущее. На связь вышли представители центра детского творчества Дубовского района, Александровской средней школы Жирновского муниципального района, центра детского творчества города Котово, детско-юношеского центра Среднеахтубинского района, Зеленовской школы Фроловского района. Теперь в распоряжении юных исследователей, инженеров, туристов, спортсменов и художников – мольберты и кисти, манекены и микроскопы, планшеты и конструкторы, дорожные знаки и светофоры, туристические рюкзаки и спуско-страховочные устройства.

От нашего района всех собравшихся привествовала начальник отдела по образованию Ольга Валентиновна Олейникова. Участником этого мероприятия была выбрана МКОУ «Александровская СШ» не случайно, она в этом году приняла участие сразу в двух проектах в рамках национального проекта «Успех каждого ребенка» это: ремонт спортивных залов в сельских школах и создание новых мест дополнительного образования. Теперь набазе этой школы создан современный центр по спортивному туризму. Ребята туристического кружка показали яркую и интересную визитку.

Комплекс мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей в Волгоградской области рассчитан до 2023 года. Наибольшей популярностью пользуются техническое и естественнонаучное направления, также школьники активно занимаются спортом, посещают кружки туристско-краеведческого, художественного и социально-гуманитарного профилей.

print