Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) утверждено расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2022 году для школьников.
Учащиеся 7-х классов будут сдавать ВПР по четырем предметам. Решение об участие во всероссийских проверочных работах выпускников 11-х классов, как и в предыдущие годы, примут сами образовательные организации. ВПР у одиннадцатиклассников проходят по тем предметам, которые они не выбрали для сдачи на ЕГЭ. Конкретные даты проведения всероссийских проверочных работ для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.
ВПР начнутся с 10-х и 11-х классов: с 1 марта по 25 марта десятиклассники будут сдавать географию; одиннадцатиклассники – историю, биологию, географию, физику, химию и иностранные языки (английский, немецкий или французский).
В соответствии с утвержденным расписанием с 15 марта по 20 мая ученики всех классов каждой параллели 4-8-х классов напишут проверочные работы по русскому языку и математике.
В этот же период четвероклассники, помимо русского языка и математики, сдадут ВПР по предмету «Окружающий мир», а ученики 5-х классов – по биологии и истории.
С 1 апреля по 20 мая учащихся 7-х классов ждут работы по английскому, немецкому и французскому языкам. С 15 марта по 20 мая для 6-х,7-х и 8-х классов пройдут ВПР по истории, биологии, географии, обществознанию; для 7-х и 8-х классов – по истории, биологии, географии, обществознанию и физике; еще один предмет для 8-х классов – химия.
Проверочные работы в 6-х-8-х классах будут организованы по двум обязательным предметам (русский язык и математика) и двум предметам на основе случайного выбора.
Информация о распределении предметов по классам в параллели будет предоставлена в образовательную организацию через личный кабинет в Федеральной информационной системе оценки качества образования.
СПРАВОЧНО: ВПР – это контрольные работы, разработанные на федеральным уровне по единым стандартам. Результаты могут быть использованы школами для совершенствования образовательного процесса, а органами управления образованием – для анализа текущего состояния системы образования и формирования программ ее развития.

print