Творческое развитие детей во все времена было важным вопросом, которому уделялось большое внимание. С учетом требований ФГОС сегодня творческое развитие детей становится актуальным. А это значит, что в образовании основной упор делается не просто на развитие творческих способностей учащихся, а на формирование личности, способной к саморазвитию, познанию себя и своих возможностей.
Одним из приоритетных направлений в работе районного методического объединения учителей иностранного языка Жирновского муниципального района является развитие системы поддержки талантливых детей. Отличительной особенностью методического сообщества является использование личностно-ориентированного подхода, при реализации которого педагоги нашего района организовали и провели 1 Муниципальный конкурс «Рождественский фестиваль» для одаренных и талантливых учащихся общеобразовательных учреждений в декабре 2021 учебного года. На фестиваль было предоставлено более ста детских работ, по трем номинациям: «Рождественский венок», «Рождественский календарь» и «Рождественский сувенир». Цель данного мероприятия: создание условий для реализации интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Рождество — самый долгожданный праздник у англичан. Отмечают его 25 декабря, но подготовка к торжеству начинается ещё в ноябре — за 4 недели до заветного дня начинается Адвента, предрождественский пост. Знание традиций изучаемого языка немало важно при его изучении. Изучив английские традиции, ребята нашего района представили на конкурс работы, выполненные в разных стилях и техниках. Каждая работа отличалась своей оригинальностью и новизной.
Члены жюри выделили ребят, сумевших продемонстрировать хорошее знание английских традиций, а также тех, кто воплотил в работах свои необычные творческие идеи. Тридцать шесть работ были отмечены членами жюри и получили дипломы победителей и призеров, остальные участники конкурса получили дипломы лауреатов конкурса.
номинация: «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕНОК» среди 5 классов
Воронина Екатерина Юрьевна ученица 5б класса МКОУ «СШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Жирновска» 1- место победитель
Сапрыкина Варвара ученица 5б класса МКОУ «СШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Жирновска» 2 – место призер
Викарная Полина ученица 5б класса МКОУ «СШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Жирновска» 2- место призер
Колесников Денис Алексеевич ученик 5б класса МКОУ «СШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Жирновска» 3 — место призер
номинация: «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕНОК» среди 6 классов
Бреденко Оксана Ивановна ученица 6 класса МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В.Гусева» 1 – место победитель
Гишян Анна Ашотовна ученица 6 класса МКОУ «Красноярская СШ № 2» 2 – место призер
Кузнецова Дарья Александровна ученица 6 класса МКОУ «СШ № 2 г. Жирновска» 3- место призер
номинация: «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕНОК» среди 7 классов
Дубовской Егор Иванович ученик 7 класса МКОУ «Красноярская СШ № 2» 1 -место победитель
Дынников Семён ученик 7 класса МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева» 2 – место призер
Борисовская Софья Андреевна, Хмара Алиса Денисовна ученицы 7 класса МКОУ «СШ № 1 г.Жирновска» 3- место призер
номинация: «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ВЕНОК» среди 8 классов
Кайдановская Вероника ученица 8 класса МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева» 1 – место победитель
Рынова Елизавета ученица 8б класса МКОУ»СШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Жирновска» 2 – место призер
Одров Андрей ученик 8 класса МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева» 3- место призер
номинация: «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ» среди 5 классов
Чурляева Марьяна ученица 5 класса МКОУ «СШ № 2 г. Жирновска» 1 – место победитель
Шкарпетина Валерия ученица 5 класса МКОУ «СШ № 2 г. Жирновска» 2 – место призер
Албутова Полина ученица 5б класса МКОУ»СШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Жирновска» 3- место призер
номинация: «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ» среди 6 классов
Скориков Тимофей Александрович ученик 6 класса МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В.Гусева» 1 – место победитель
Собакина Вероника Александровна ученик 6 класса МКОУ «СШ № 2 г. Жирновска» 2 – место призер
номинация: «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ» среди 7 классов
Преснухина Екатерина Алексеевна ученица 7 класса МКОУ «СШ № 2 г. Жирновска» 1 – место победитель
Зайчикова Мария Владимировна ученица 7 класса МКОУ «СШ № 2 г. Жирновска» 2 – место призер
Голова Дарья Дмитриевна ученица 7 класса МКОУ «СШ № 2 г. Жирновска» 3- место призер
номинация: «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ КАЛЕНДАРЬ» среди 8 классов
Маслобойников Павел Михайлович ученик 8 класса МКОУ «СШ № 2 г. Жирновска» 1 – место победитель
Попытаева Софья Витальевна ученица 8 МКОУ «Красноярская СШ № 2» 2 – место призер
Чесноков Тимофей ученик 8 класса МКОУ «СШ № 2 г. Жирновска» 3- место призер
номинация: «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СУВЕНИР» среди 2 классов
Кудрявцев Евгений ученик 2 класса МКОУ “ CШ с углублённым изучением отдельных предметов г. Жирновска” 1 – место победитель
Шведова Полина ученица 2 класса МКОУ “ CШ с углублённым изучением отдельных предметов г. Жирновска” 2 – место призер
Дудорева Кира Денисовна ученица 2 класса МКОУ «Нижнедобринская СШ» 2- место призер
Титанян Армен ученик 2 класса МКОУ “ CШ с углублённым изучением отдельных предметов г. Жирновска” 3- место призер
Фузайлова Полина ученица 2 класса МКОУ “ CШ с углублённым изучением отдельных предметов г. Жирновска” 3- место призер
номинация: «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СУВЕНИР» среди 3 классов
Кузуб Михаил Алексеевич ученик 3 класса МКОУ «Нижнедобринская СШ» 1 – место победитель
Касимцев Сергей Геннадьевич ученик 3 класса МКОУ «Красноярская СШ № 2» 2 – место призер
Шемаев Дмитрий Алексеевич ученик 3 класса МКОУ «СШ №1 г.Жирновска» 3- место призер
номинация: «РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СУВЕНИР» среди 4 классов
Редкозубова Варвара Денисовна ученица 4 класса МКОУ «Нижнедобринская СШ» (Медведицкий филиал) 1 – место победитель
Кудинов Никита Артемович ученик 4 класса МКОУ «СШ №1 г.Жирновска» 2 – место призер
Титанян Тигран ученик 4 класса МКОУ “ CШ с углублённым изучением отдельных предметов г. Жирновска” 2- место призер
Шевченко София ученица 4 класса МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева» 3- место призер
Такая деятельность развивает у ребят критическое мышление, интеллектуальные и творческие способности, формирует познавательный интерес. В результате образовательный процесс становится личностно значимым для учащихся. А педагоги приобретают навыки эффективного использования в образовательном процессе различных приемов, методов и технологий.