В Жирновском муниципальном районе с 20 января 2022 года по 06 февраля 2022 года стартовал школьный, а с 07 по 13 февраля муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений среди обучающихся общеобразовательных организаций «Без срока давности». В нем приняли участие обучающиеся 5-11 классов из всех 10 общеобразовательных организаций. Конкурсные сочинения победителя (I место) муниципального этапа направляются на 2 этап Конкурса до 13 февраля 2022г.

2 этап – проводится в заочной форме: определение абсолютного победителя, победителей Конкурса и подведение итогов Конкурса, направление конкурсного сочинения абсолютного победителя Конкурса на федеральный этап.

Профессиональное жюри оценило представленные на Конкурс сочинения в соответствии с критериями и победителями стали в 1 категории обучающиеся 5-7 классов общеобразовательных организаций — Сарыгина Арина (7 класс) МКОУ «Медведицкая СШ»;

2 категория обучающиеся 8-9 классов общеобразовательных организаций — Новохатская Анна (9 класс) МКОУ «Линевская СШ»;

3 категория обучающиеся 10-11 классов общеобразовательных организаций — Данцова Кристина (11 класс) МКОУ «Медведицкая СШ»;

В конкурсных сочинениях участники Конкурса рассматривали по своему выбору следующие вопросы, связанные с сохранением и увековечением памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, трагедии мирного населения СССР, жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (далее – тематические направления):

военные преступления нацистов и их пособников против мирных жителей на оккупированной территории города, села, района, региона
в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

мемориалы и музеи Великой Отечественной войны 1941-1945 годов как память о геноциде мирных советских граждан;

архивные свидетельства о фактах преступлений нацистов против мирных жителей в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

Великая Отечественная война 1941-1945 годов в истории семьи участника Конкурса;

потери среди мирного населения на оккупированной территории
в результате карательных операций, на принудительных работах в изгнании;

преступления японских милитаристов против граждан CCCP;

дети в истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

подвиг педагога в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

биография жителей оккупированных территорий, эвакуированных семей, строителей оборонительных сооружений и работников тыла в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

полевая почта как форма связи между тылом и фронтом;

произведения музыкального, изобразительного, драматического
и (или) кинематографического искусства как память о жертвах геноцида мирных советских граждан в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;

деятельность поисковых отрядов и волонтерских организаций
и участие молодежи в мероприятиях по сохранению и увековечению памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

print