2 сентября состоялось заседание методического совета педагогов Жирновского муниципального района . На нем присутствовали руководители районных методических объединений, методисты МКУ «ЦСОО». Заседание проходило в целях методического обеспечения реализации программы развития муниципальной системы образования, совершенствования профессиональной квалификации педагогов Жирновского муниципального района. На заседание были приглашены руководители методических объединений: русского языка и  литературы, начальных классов, математики, биологии, истории, иностранных языков, физической культуры, географии, ОБЖ, физики и другие. Открыла совещание начальник отдела по образованию О.В. Олейникова . Она напомнила, что районный методический совет: координирует и контролирует работу методических объединений, объединяющих учителей различных специальностей; рассматривает актуальные проблемы, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения; рассматривает инновации, нововведения, новшества, представляемые руководителями методических объединений, анализируя их ход и результаты. Заместитель начальника отдела по образованию Е.И. Родионова рассказала о перехода на обновленные ФГОС и о функциональной грамотности. В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы:

утверждение состава Методического совета на 2022-2023 учебный год; обсуждение отчета о работе методического совета за 2021- 2022учебный год; анализ работы методических объединений учителей математики, английского языка, учителей начальных классов. В методической работе, направленной на повышение квалификации педагогов, неоценима роль районных методических объединений, грамотно организованная работа, которых содействует созданию благоприятной среды для обмена информацией, опытом профессионального роста. В настоящее время в районе действует 15 методических объединений. Особое внимание направлено на развитие компетентности, творческих способностей педагогов, позволяющих успешно осуществлять образовательную и методическую деятельность в изменяющихся педагогических условиях. Для педагогов, заинтересованных в методическом сопровождении, повышение профессиональной компетентности руководители объединений проводили на основе личностно — деятельностного подхода, используя теоретико-практические семинары, мастер-классы, заседания, деловые игры, работа в творческих группах, круглых столах, посещение уроков. Заседание прошло плодотворно и насыщенно.

print