Какой должен быть кабинет математики, кабинет истории ? Такой вопрос ставит каждый учитель- предметик. Так как кабинет является одним из основных в организации современного образовательного процесса. С помощью современно оборудованного кабинета учебный процесс становится наиболее высокоэффективным, наглядным, интересным.  Во многом зависят результаты труда учителя и учащихся от правильного оборудованного кабинета. Освещенный, всем необходимым, кабинет помогает учащимся освоить и овладеть основами математики, истории. Такие кабинеты позволяют осуществлять образовательный процесс учителю на высоком уровне.  Вопрос оснащенности, оформления, оборудования школьного кабинета одним из основных. В данное время в условиях использования новых педагогических технологий сталкивается с необходимостью коррективы подходов по вопросу оборудования и оснащения кабинета математики, кабинета истории. Учителя не однозначно представляют кабинет, организуют учебный процесс и внеклассные занятия, добиваясь в конечном итоге разного уровня выполнения программы. В ноябре отдел по образованию администрации Жирновского муниципального района провёл конкурс «Лучший кабинет учителя математики, учителя истории ». Основной целью, которого является признания профессиональных достижений педагогов; выявления состояния материально-технической базы, программно-методического обеспечения, распространения опыта по выбору педагогического инструментария, подготовки условий для работы учебных кабинетов общеобразовательных учреждений, использованию педагогических технологий. Все педагоги подошли творчески к конкурсу. Жюри оценивало: соблюдение санитарно-гигиенических норм: чистота кабинета; исправная мебель; озеленение; наличие системы проветривания; соблюдение техники безопасности; лаборатория учителя: демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал, его систематизация); классная доска (приспособления для демонстрации таблиц, карт, место для мела, тряпки);ТСО и др.

В итоге:

Кабинет математики

Победители:

Захарова Ирина Ивановна, учитель математики МКОУ «СШ №1 г. Жирновска»;Радченко Ирина Викторовна, учитель математики МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева »;Линькова Наталья Владимировна, учитель математики МКОУ «Красноярская СШ №2 ».

Призёры:

Диль Ольга Петровна, учитель математики МКОУ «Александровская СШ»;Булыгина Анна Олеговна, учитель математики МКОУ «СШ с углубленным изучением отдельных предметов г. Жирновска».

Кабинет истории

Победители:

Толчева Ирина Васильевна, учитель истории МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева »;Фомина Ольга Александровна, учитель истории МКОУ «Нижнедобринская СШ».

Призёры:

Шабанова Светлана Борисовна, учитель истории МКОУ «Александровская СШ»;Шульгин Владимир Викторович, учитель истории Песковского филиала МКОУ «Медведицкая СШ».

Поздравляем победителей и призёров!

print