С дошкольного возраста каждый ребёнок обязательно, должен принимать участие в труде, и  те  несложные обязанности, которые  он  выполняет  в детском  саду  и  в  семье,  должны стать повседневными. Только при  этом условии,  труд  оказывает  на  детей  определённое воспитательное воздействие.  Разнообразный труд в природе и в быту доставляет детям много радости и содействует их всестороннему развитию.  22 марта  2023 года в дошкольном образовательном учреждении Медведицком муниципальном  детском саду №1 «Радуга»  прошел круглый стол для педагогов «Современные подходы в организации   трудового воспитания детей дошкольного возраста».  В своем вступительном слове заведующий Токарева  Светлана Викторовна сообщила всем присутствующим, что коллектив детского сада активно работает  по формированию  навыков трудовой  деятельности   у детей дошкольного возраста .Так как данная проблема является актуальной и значимой проблемой современного мира,  которая успешно реализуется в ДОУ. С докладом и презентацией на тему «Современные подходы в организации   трудового воспитания  в ДОУ Медведицкий МДС №1 « Радуга» выступила старший воспитатель Кузнецова Марина Васильевна. С отчетом по реализации проекта «Доброта и труд рядом живут»  в разновозрастной группе ДОУ, выступила воспитатель Майненгер Наталья Викторовна. После этого  воспитанники старшей группы с воспитателем Бернгардт Викторией Николаевной , показали гостям  инсценировку сказки «Колосок» .  А во время практической части мероприятия  ,которое провела воспитатель Бастрон Юлия Александровна , педагоги  мастерили  «Пасхальные корзиночки- Курочки» для яиц или конфет . В конце мероприятия все присутствующие пришли к выводу что , формируя у детей трудолюбие, необходимо учить их ставить цель, находить пути для её достижения, получать результат, соответствующий цели. А так же  необходимо углублять и закреплять представления детей о труде взрослых, воспитывать интерес и уважение к нему. Воспитывая у детей желание и умение трудиться, мы тем самым решаем важные социальные задачи формирования личности ребенка.

print