Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, ловкость и т. д. Игра-ведущий вид деятельности дошкольника. С этим положением никто не спорит. Но как это реализуется в современной практике? С каждым новым поколением детей меняется игровое пространство детства. Социализация нынешних бабушек и дедушек проходила во дворах, где они целыми днями гоняли мяч, играли в «казаков-разбойников», прыгали на скакалках. Их дети были вовлечены в дворовую субкультуру уже не так сильно. Современное поколение и вовсе предпочитает коллективным дворовым играм – индивидуальные, компьютерные игры. Впрочем, это предпочтение во многом формируется вечно спешащими взрослыми: у много работающих мам и пап просто нет времени, бабушки и дедушки живут отдельно от внуков и тоже работают. Да и большинство взрослых не придают особого значения детской игре, считая ее чуть ли не второстепенным занятием. К примеру, расспрашивая ребенка о прожитом в детском саду дне, родители интересуются обычно, что делалось на занятиях, как ребенок спал или что ел. Утверждение, что в воспитании и развитии ребенка-дошкольника большая роль принадлежит игре, давно стало аксиомой для педагогов дошкольных учреждений. Спросите любого воспитателя и большинство ответит, что в игре ребенок осваивает действительность, получает определенные знания и навыки.
Поэтому на прошедшей неделе в ДОУ МДС N 8 «Семицветик» прошел фестиваль подвижных игр. Данное мероприятие было направлено на пропаганду и популяризацию здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха детей и родителей.
Задачи Фестиваля заключаются в следующем:

Укреплять здоровье
— Совершенствовать спортивные умения и навыки;
— Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений;
-Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве;
-Приучать соблюдать правила игры;
-Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;
-Четко проговаривать считалки, диалоги в играх;
— Создавать радостное, бодрое настроение на активном отдыхе в летний период.
Фестиваль имел успех. Воспитанники с удовольствием повторили давно знакомые игры и узнали много новых. Своими впечатлениями они делились с родителями, которые с удовольствием продолжили начатое воспитателями дело!

print