Какой должен быть кабинет русского языка и литературы ? Такой вопрос ставит каждый учитель- предметик. В своем кабинете учитель выступает во многих ипостасях: он и творец, он и дизайнер, он и строитель, маляр. Это второй дом, который, как и любой хозяин, учитель холит и лелеет, оставляет в нем частичку самого себя, частичку своей души. С помощью современно оборудованного кабинета учебный процесс становится наиболее высокоэффективным, наглядным, интересным.  Во многом зависят результаты труда учителя и учащихся от правильного оборудованного кабинета. Оснащенный, всем необходимым, кабинет помогает учащимся освоить и овладеть основами русского языка и литературы. Такие кабинеты позволяют осуществлять образовательный процесс учителю на высоком уровне.  Вопрос оснащенности, оформления, оборудования школьного кабинета одним из основных. Кабинеты русского языка и литературы выполняет несколько функций. Это учебное помещение, где проходят уроки, дополнительные занятия с отстающими и одаренными детьми.  Это игровая площадка, где проводятся различные внеклассные мероприятия по русскому языку и литературе.     Это пункт для подготовки к предметным олимпиадам и экзаменам.    Это  библиотека, где можно найти справочную, методическую и энциклопедическую литературу.    Кабинеты русского языка и литературы живут насыщенной жизнью в течение всего учебного года.  

С 15 ноября по 7 декабря отдел по образованию администрации Жирновского муниципального района провёл конкурс «Лучший кабинет учителя русского языка и литературы». Основной целью, которого является признания профессиональных достижений педагогов; выявления состояния материально-технической базы, программно-методического обеспечения, распространения опыта по выбору педагогического инструментария, подготовки условий для работы учебных кабинетов общеобразовательных учреждений, использованию педагогических технологий. Все педагоги подошли творчески к конкурсу. Жюри оценивало: соблюдение санитарно-гигиенических норм: чистоту кабинета; исправную мебель; озеленение; наличие системы проветривания; соблюдение техники безопасности; лабораторию учителя: демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал, его систематизация).

В итоге:

Победители:

Машнева Татьяна Сергеевна , учитель русского языка и литературы МКОУ «Красноярская СШ №2 »;

Шевченко Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ «СШ №1 г. Жирновска»;

Сухова Оксана Валерьевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Красноярская СШ №1 имени В.В. Гусева ».

Призёры:

Ревнивцева Ольга Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Линёвская СШ»;

Назарова Галина Викторовна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Кленовская СШ».

Поздравляем победителей и призёров!

print