В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. Своим опытом работы с инновационными педагогическими технологиями поделился коллектив ДОУ МДС № 8 «Семицветик» города Жирновск в рамках методического объединения для воспитателей «Использование современных образовательных технологий как средство повышения качества дошкольного образования».  Старший воспитатель Шевченко М.Н. рассказала о том, что принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых.  Воспитатели Рейн Е.А., Метелина О.В. и Федулова Л.И. рассказали об использовании на практике таких технологий: здоровье-сберегающей, проектной деятельности, речевого развития и проблемного обучения. Субботина О.П. рассказала о инновационной технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый лес», которая является средством интеллектуально- творческого развития ребенка. «Фиолетовый лес» позволяет перейти от привычных занятий с детьми к познавательной игровой деятельности на основе сказочного сюжета.  Ольга Петровна подчеркнула, что данная среда содержательно- насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, доступная и показала возможные способы ее использования. В заключении старший воспитатель Шевченко М.Н. сделала вывод, что технологический подход гарантируют достижения дошкольниками высокого уровня развития и в дальнейшем гарантируют их успешное обучение в школе. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.

print