Педагоги представили вниманию коллег свою образовательную деятельность, использовали разнообразные формы организации занятия, показали методы и приёмы работы с учениками.

  • 15 октября Митяева Нина Сергеевна провела урок математики «Сложение, вычитание, сравнение обыкновенных дробей»

Цель урока:  Обобщение и закрепление навыков сложения вычитания и сравнения дробей с разными знаменателями;

Все этапы урока способствовали формированию самостоятельного мышления,  активной учебной деятельности, познавательных интересов обучающихся.

Обучающиеся при помощи  учителя подошли к постановке задач урока, пути их реализации и конечный результат.

  • 16 октября Камышан Людмила Витальевна, учитель английского языка провела урок закрепления и повторения «Мой бедующий тест»

Содержание урока было продуманным и логичным, оно включало этапы по развитию различных видов деятельности: чтению, говорению и аудированию.

Учителем использованы разнообразные методы: репродуктивный (вопросно-ответный), словесно-репродуктивный, частично-поисковый, самостоятельная работа, работа под руководством учителя.

На уроке нашли применение различные формы работы: групповая, индивидуальная, по цепочке, учебный разговор.

Урок проходил в позитивной, активной обстановке, в которой сочетались эмоциональный настрой и практическая часть работы.

  • Интересный подход к организации образовательного процесса, продемонстрировала Арханова Елена Владимировна, на уроке математики «Числа 6 и 7.Письмо цифры 6» в 1а классе.

Целью урока было в ходе практической работы и наблюдения познакомить с образованием чисел 6 и 7; научить писать цифру 6.

 Весь процесс на уроке представлял собой взаимодействие (учитель-ученик, ученик-ученик).  Это способствует заинтересованности в предмете, дает возможность проявить способности детям, быть активным участником учебного процесса, не бояться высказать свое мнение.

  • 17 октября Бочарова Наталья Александровна провела урок русского языка «Однокоренные (родственные) слова. Признаки однокоренных слов».

На уроке были представлены следующие виды деятельности: работа в тетради, работа с учебником и со словарём, рабочие листы, лист с секретными полосками для определения понятия, работа с текстом, выборочный диктант.

Акцент  сделан на овладение учащимися основными видами речевой деятельности.

  • Урок окружающего мира «Природные зоны России» провела Мантуленко Ольга Викторовна в 4»а» классе 17.10 .2024.

Целью данного занятие было повторение и закрепление ранее изученного материала. Ребята с увлечением путешествовали по станциям и выполняли предложенные задания.
На занятиях присутствовали представители администрации школы и учителя начального звена. Занятия прошли в атмосфере дружеского взаимодействия и эмоционального позитива.

  • 18.10.2024 г. Сухова Оксана Валерьевна провела урок русского языка в 7 «б» классе на тему: « Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени»

В содержание урока включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном уроке сочетались различные методы и приёмы: наглядная презентация по ходу выполнения заданий урока, работа с текстом, беседа, самостоятельная работа, взаимопроверка, разминка.

print