26 ноября 2019 года в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете состоялась Всероссийская научно-практическая конференция
«Дополнительное образование: инновации, качество, ресурсы»
Мероприятие проводилось с целью обобщения и распространения передового педагогического опыта по реализации программ дополнительного образования детей, обсуждения вопросов обновления содержания и технологий образования, возможностей их реализации в рамках национального проекта «Образование». К участию были приглашены руководители и педагоги образовательных организаций, организаций дополнительного образования, научные работники и преподаватели, студенты, магистранты, аспиранты педагогических вузов и все заинтересованные лица.
От Жирновского муниципального района было представлено два педагога дополнительного образования МБУДО «Жирновский ЦДТ» — Васюткина Н.В. и Бойкова И.И. Педагоги приняли участие в работе секции № 5 «Сохранение культурного наследия в системе дополнительного образования детей через реализацию дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности», выступив с докладами по теме:
— «Историко-бытовой танец как средство сохранения бальной культуры разных стран и инструмент развития эстетического воспитания», Васюткина Н.В.;
— «Сохранение культурного наследия через реализации дополнительной общеразвивающей программы «Вокальное воспитание школьников»».
Педагоги поделись своим опытом работы с коллегами по сохранению культурного наследия через реализацию программам в МБУДО «Жирновский ЦДТ»: Васюткина Н.В. остановилась на организации и проведении муниципальных балах выпускников и Сретенских (православного) балах; Бойкова И.И. раскрыла результативность программы через освоения репертуара, участия в фестивалях, конкурсах, проведение межмуниципального конкурса вокалистов «Рождественские звездочки».
Работа в секции проходила с использованием различных форм: это и доклады, презентации, мастер-классы. Содержание выступлений коллег на секции было актуальным, интересным и возможным для практического применения в образовательном процессе своего учреждения.